Отдыхали с 02.09 по 12.09.2024 г. Приезжаем второй раз в этот отель на территорию вилл. И знали куда едем и что ждать, НО как иногда бывает ,что то пошло не так...
И так "поехали".
После ночного перелёта приехали в отель в 7.20 ,персонал на ресепшен MEHMET и LEILY ( английский и русский язык) на просьбу на ранний заезд отреагировали быстро и за адекватные деньги предоставили хороший номер - 3467 (26м2) с большим балконом и с непонятными пятнами на стене. Заселились уже в 8 утра.
Дальше всё как всегда ХОРОШО и особо нет смысла рассказывать, каждый сам для себя сделает выводы после посещения отеля.
Нам всё нравилось, за исключением пары моментов, о которых напишу в рекомендациях позже.
По истечении некоторого времени.,а если быть точным практически перед отъездом обратил более пристальное внимание к пятнам на стене и какого ж было моё удивление, что это " ПЛЕСЕНЬ"!!! ( сначала подумал ,что гипрок чуть разбили и соответственно слегка подремонтировали)
День отъезда, поздний выезд ( вопрос в принципе как всегда решаемый деньгами).
Прихожу на ресепшн за стойкой всё те-же милые и клиентоориентированные люди.(думаю вот повезло) .
Прошу продлить номер ,мне обещают продлить ,но чуть позже в районе 11.30 утра.,я соглашаюсь и "по тихому" показываю фото с пятнами. Люди сразу понимают, что ЭТО - искренне извиняются , даже предлагают компенсацию . Я отказываюсь от денежной, но прошу о возможности оставить номер до вечера всё равно в номере время практически не проводили ( наивно полагая, что номер использовать в принципе нельзя из-за плесени). Мне обещают решить вопрос, но только после как придёт главный менеджер ИЛМАЗ в 11.30.
Подхожу к назначенному времени на ресепшн с мыслями продолжить наслаждаться отдыхом до вечера в отеле. При мне девушка уходит в служебное помещение для обсуждения моей " проблемы",выходит через 3 минуты и передаёт слова ИЛМАЗА .НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ И НУЖНО ОСВОБОДИТЬ НОМЕР ДО 12 часов.
Если вы меня поняли правильно , главный менеджер ИЛМАЗ не вышел ,не извинился и по всей видимости ему всё равно на РЕПУТАЦИЮ и ЗДОРОВЬЕ клиентов отеля ,тем более которые приезжают уже второй год подряд.
Кстати этот номер после нас сдали другим гостям..
Описывать дальнейшие события не имеет смысла, по этому перейду к рекомендациям или вернее сказать "хотелкам".
1. Фуд корт на виллах сделать часы работы с 10-13 и с 15 до 18.
Это удобно когда не ходишь на завтраки и обеды.
2. Сделать интернет на пляжах.
3. Уменьшить время ожидания в вечернее время PILOTCAR, часто время ожидания очень затягивается.
РЕЗЮМЕ
Каждый сделает свои выводы из выше описанного , свои я сделал.
Здравствуйте, я был в этом отеле с 31 июля по 6 августа этого года.
Оценка 3 звёзды сразу с минусом.
Итак, вместо обещанной стандартной комнаты на 3 человек, предоставили эконом. Это комната 311, кто не верит. Тупо принесли раскладушку, мы просто ютились. Все платно, оператор наврал, в т.ч. Wi Fi 12 долларов и т.д. Бар до 22 час, напитки алкоголь бадяжат, даже отказываются выдавать, там есть такой один бармен зрелого возраста мужик, вообще может послать и отказать в этом. Я, как не пьющий, поэтому постоянно брал для других алкоголь, и то мне стали давать разбавленный тоник, узнав об этом, хотя это их не должно волновать. Пляж с грязными матрацами на шезлонгах и мелкими зонтиками, хотя на соседних уже других отелей, все намного лучше. Бар работает на пляже до 18 часов.
Да, пляж недалеко, но он не обустроен. Еда так себе, шашлык и хорошее мясо редкость. Отношения не ресепшене отстой. Пива безалкогольного нет, от бадяжного алкоголя знакомые даже стали отекать. Ночного отдыха нет, ехать только за свой счёт в клуб, ладно хоть довозят, таких интересных вечеринок на пляже нет вообще.
Бюджетно. Приветливый персонал, не разнообразная, но вкусная еда. Читайте концепцию отеля, чтобы не было неожиданностей.На пляже нет туалета. Приходилось ходить на соседний городской пляж.